понедельник, 12 ноября 2012 г.

Предложения по театральному фестивалю!


 

14 комментариев:

  1. песенки:
    Maroon 5 – This love
    Nickelback – Far away
    Amy Macdonald – This is the Life
    Nickelback – Someday (Acoustic)
    Jonathan Clay – Heart on Fire
    Arseny Troshin & Seandy – the Echo of love (hat!ko remake)
    Michel Telo – If i catch you
    Sam Tsui – Love The Way You Lie / Dynamite

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за никелбэк)

      Удалить
    2. ну, и кто же это у нас я??? а петь кто будет? я послушала все песенки, достаточно не простые. Но ничего невозможного нет:)

      Удалить
    3. Пожалуй, битлов и АББУ можно как вариант отмести сразу. Мастер, я пороюсь в своих источниках, может, найду что-нибудь.

      Удалить
  2. Полина, а ты сама какую хотела бы спеть из выше перечисленных?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Alexandra Stan – Mr.Saxobeat (минус)
    может эту?

    ОтветитьУдалить
  5. а кто вообще декорации рисует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С декорациями у нас пока проблема, там есть дерево, два трона организуем,ну а дальше решим, как выйдем на учебу

      Удалить
  6. Ответы
    1. мало. но мы постараемся. нам главное девушек одеть. вот это проблемка

      Удалить
  7. Репетиции сегодня не было, практически все свалили... Но зато вчера мы вместе собрались и порепетировали - ну, все те, кто задействован в представлении.

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, насчёт музыки. Я думаю, что, может, какая-нибудь песня Тейлор Свифт подойдёт...

    ОтветитьУдалить
  9. Кажется, я нашла песню:
    Celine Dion - My Heart Will Go On

    ОтветитьУдалить